Неправильно оформлено платежное поручение?
Обращайся в любой налоговый орган!
Со 2 августа при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.
Подать заявление можно не только на бумажном носителе, но и в электронном виде – по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. При представлении заявления, к нему необходимо приложить документы, подтверждающие уплату налогов (страховых взносов) и перечисление их в бюджет РФ.(основание: сайт ФНС)
ГК "НАЛОГИ И ПРАВО"
г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а, 8 этаж
+7 (342) 200 88 46