Упрощенный порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков

????ФНС России напомнили, что налогоплательщики с 1 января 2025 года смогут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке, что позволит сократить срок их рассмотрения.

▶ Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена только по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика для физических лиц в электронной форме.

▶ При подаче жалобы необходимо отразить необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном ст.140.1 НК РФ. В этом случае, жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются.

▶ В течение семи рабочих дней налоговый орган либо удовлетворит жалобу налогоплательщика, либо перенаправит её в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения.

▶ В упрощенном порядке не рассматриваются жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном ст. 101 и ст.101.4 НК РФ.

????Следите за нашими налоговыми новостями, если возникают вопросы, мы всегда рады на них ответить. Налоговые консультанты в наших консультационных пунктах помогут разобраться и доходчиво объяснят по изменениям в налоговом законодательстве и исчислению налогов.

Обращайтесь к профессионалам Группы компаний «Налоги и право»!

Нам важен каждый клиент и мы работаем для ВАС!

✅Можем консультировать и онлайн!

Телефон центрального офиса 218-32-22

18/12 Упрощенный порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков
0 516 Посмотрели